В образовательной организации образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации по следующим образовательным программам:
Образование
Образовательная программа начального
общего образования (для 1-4 классов)
- Форма обучения
- Очная
- Нормативный срок обучения
- 4 года
- Продолжительность учебной недели
- 5 дней
- Количество обучающихся
- 383
Учебные предметы
- Предметная область: Русский язык и литературное чтение
- Литературное чтение, Русский язык
- Предметная область: Математика и информатика
- Математика, Технология
- Предметная область: Иностранный язык
- Английский
- Предметная область: Обществознание и естествознание (окружающий мир)
- Окружающий мир
- Предметная область: Основы религиозных культур и светской этики
- Основы светской этики, Основы мировых религиозных культур
- Предметная область: Искусство
- Музыка, ИЗО
- Предметная область: Технология
- Технология
- Предметная область: Физическая культура
- Физическая культура
Образовательная программа основного
общего образования (для 5–9 классов)
- Форма обучения
- Очная
- Нормативный срок обучения
- 5 лет
- Продолжительность учебной недели
- 5 дней
- Количество обучающихся
- 541
Учебные предметы
- Предметная область: Русский язык и литература
- Русский язык, Литература
- Предметная область: Иностранные языки
- Английский язык
- Предметная область: Математика и информатика
- Математика, Алгебра, Геометрия, Вероятность и статистика, Информатика
- Предметная область: Общественно-научные предметы
- История, Обществознание, География
- Предметная область: Естественнонаучные предметы
- Физика, Химия, Биология
- Предметная область: Основы духовно-нравственной культуры народов России
- Основы духовно-нравственной культуры народов России
- Предметная область: Искусство
- Изобразительное искусство, Музыка
- Предметная область: Технология
- Технология
- Предметная область: Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности
- Физическая культура, ОБЖ
Образовательная программа среднего общего
образования (для 10–11 классов)
- Форма обучения
- Очная
- Нормативный срок обучения
- 2 года
- Продолжительность учебной недели
- 5 дней
- Количество обучающихся
- 91
Учебные предметы
- Предметная область: Русский язык и литература
- Русский язык, Литература
- Предметная область: Иностранные языки
- Английский язык
- Предметная область: Математика и информатика
- Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Вероятность и статистика, Информатика
- Предметная область: Естественнонаучные предметы
- Физика, Химия, Биология
- Предметная область: Общественно-научные предметы
- История, Обществознание, География
- Предметная область: Физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности
- Физическая культура, Основы безопасности жизнедеятельности
- Индивидуальный проект
- Индивидуальный проект
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования (для 1–4 классов)
- Продолжительность учебной недели
- 5 дней
- Нормативный срок обучения
- 4 года
- Форма обучения
- Очная
Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования (для 5–9 классов)
- Продолжительность учебной недели
- 5 дней
- Нормативный срок обучения
- 5 лет
- Форма обучения
- Очная
Программы дополнительного образования
- Форма обучения
- Очная
- Нормативный срок обучения
- 5 лет
- Продолжительность учебной недели
- 5 дней
- Количество обучающихся
- Укажите количество
Учебные предметы
- Предметная область: Русский язык и литературно чтение
- Литературное чтение, Русский язык
- Предметная область: Родной язык и литературно чтение на родном языке
- Литературное чтение на родном языке,Родной язык
- Предметная область: Иностранный язык
- Английский, Немецкий
- Предметная область: Математика и информатика
- Математика
- Предметная область: Обществознание и естествознание (окружающий мир)
- Окружающий мир
- Предметная область: Основы религиозной культуры и светской этики
- Основы религиозной культуры и светской этики
- Предметная область: Искусство
- Изобразительное искусство, Музыка
- Предметная область: Технология
- Технология
- Предметная область: Физическая культура
- Физическая культура
Учебные курсы, дисциплины, практики
- Общекультурное
- Театральная студия (3-4 класс)
- Интеллектуальное
- Занимательная математика (1-4 класс)
- Социальное
- Кружок пения (1-3 класс)
- Духовно нравственное
- “Патриотика” (4 класс)
- Спортивно оздоровительное
- Секция самбо (2-4 класс)
- Предметная область: Физическая культура
- Физическая культура
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
- Яндекс учебник. Бесплатная цифровая платформа для обучения основным школьным предметам
- Математика (1-4 класс), Окружающий мир (1-4 класс)
Образовательные программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Информация об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
В соответствии с Федеральным законом РФ «Об образовании в РФ» (Ред.30.08.2018 Статья 16) и Приказом Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. N 816«Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» при реализации образовательных программ начального общего, основного общего образования, среднего общего образования в соответствии с рабочими программами по предметам в МОУ СОШ №10 УКМО используются в том числе и формы электронного обучения (списки электронных ресурсов представлены в рабочих программах по предметам).
Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку с использованием информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.
Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий школа, осуществляющая образовательную деятельность, обеспечивает защиту сведений, составляющих ту или иную охраняемую законом тайну.
Главными целями применения дистанционных образовательных технологий как важной составляющей в системе беспрерывного образования являются:
— повышение качества образования обучающихся в соответствии с их интересами, способностями и потребностями;
— предоставление обучающимся возможности освоения образовательных программ, непосредственно по месту жительства обучающегося или его временного пребывания (нахождения).
При организации учебной деятельности дистанционные образовательные технологии используются в классно-урочной системе, в воспитательной работе, при подготовке к ОГЭ, ЕГЭ, при участии в различных конкурсах, конференциях.
В обучении с применением дистанционных образовательных технологий используются следующие организационные формы учебной деятельности: лекция, консультация, практическое занятие, лабораторная работа, контрольная работа, самостоятельная работа, научно- исследовательская работа. Самостоятельная работа обучающихся может включать следующие организационные формы (элементы) электронного и дистанционного обучения: работа с электронным учебником; просмотр видео-лекций; CD; компьютерное тестирование.
В период длительной болезни или отсутствия в школе по уважительной причине ученик имеет возможность получать консультации педагога по соответствующей дисциплине через электронные системы, используя для этого канал выхода в Интернет.
При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в организации применяется: использование дистанционных образовательных технологий, позволяющих организовать дистанционное обучение (повышение квалификации, профессиональную переподготовку) учителя.
Использование электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ
РЕЕСТР
используемых образовательных цифровых сервисов
№ |
Наименование информационной системы/цифрового образовательного сервиса |
Ссылка в информационно- коммуникационной сети «Интернет» |
1. |
Федеральная государственная информационная система «Моя школа» (ФГИС «Моя школа») |
|
2. |
Информационно-коммуникационная образовательная платформа «Сферум» (ИКОП «Сферум») |
|
3. |
Платформа банка тренировочных заданий для подготовки к тестированию функциональной грамотности обучающихся |
|
4. |
Портал «Билет в Будущее» |
|
5. |
Портал «Единое содержание общего образования» (Конструктор рабочих программ) |
|
6. |
Портал «Российская электронная школа» |
|
7. |
Навигатор научно-методических разработок |
|
8. |
Библиотека цифрового образовательного контента |
|
9. |
Цифровая экосистема дополнительного профессионального образования |
|
10. |
Портал ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» |
|
11. |
Витрина симуляционных центров |
https://education.apkpro.ru/si mulators |
12. |
Сервис «Разговоры о важном» |
https://razgovor.edsoo.ru/ |
13. |
Государственная информационная система «Современная цифровая образовательная среда» |
https://online.edu.ru/ |
Локальные нормативные акты
В МОУ СОШ №10 образовательная деятельность осуществляется в соответствии со следующими документами
и дата
срока действия