Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №10
Усть-Кут
  • Доступная среда

    Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Во время проведения занятий, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, примененяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это:

    • мультимедийные комплексы (проектор и экран),
    • интерактивные доски,
    • ноутбуки ученические с подставкой под ТСО,
    • оборудование логопеда,
    • телевизоры,
    • видеоплееры,
    • видео DVD,
    • МФУ.

    Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Для полноценного осуществления образовательной деятельности в школе функционируют объекты для проведения практических занятий:

    • классные комнаты
    • кабинеты педагога-психолога
    • музыкальный кабинет
    • спортивные залы
    • логопедический кабинет
    • спортивная площадка

    Все объекты для проведения практических занятий с обучающимися, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.

    Мебель и оборудование помещений изготовлены из материалов, безвредных для здоровья детей. Стулья и столы промаркированы в соответствии с ростом детей.

    Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Имеется 100% обеспеченность учебниками детей-инвалидов и с ОВЗ по всем предметам школьной программы.

    Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    Для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата у входа в школу установлен пандус и двойные, широкие двери на центральном входе в школу. Пандус изготовлен достаточно пологим (угол наклона 10-12 градусов), чтобы ребенок на коляске мог самостоятельно подниматься и спускаться по нему. Ширина пандуса не менее 90 см. Необходимыми атрибутами пандуса являются ограждающий бортик (высота - около 5 см) и поручни (высота - 50-90 см), длина которых должна превышает длину пандуса на 30 см с каждой стороны. Ограждающий бортик предупреждает соскальзывание коляски.

    Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Специально оборудованных кабинетов в школе не имеется.

    Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как более 80 % информации учащиеся воспринимают зрительно. В каждом кабинете мы используем предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, таблицы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, видеофильмы, CD/DVD-диски, проекторы, компьютеры, интерактивные доски, аудиоаппаратуру, экраны, телевизоры.

    Специальные условия охраны здоровья

    В школе имеется медицинский кабинет, оснащённый оборудованием и инвентарём для оказания доврачебной помощи. С ОГБУЗ "Усть-Кутская РБ" заключён договор на оказание медицинских услуг фельдшером. В кабинетах повышенной опасности имеются медицинские аптечки.

    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В школе имеется высокоскоростной доступк интернету по выделенной оптико-волоконной линии, приспособленный для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. Скорость соединения до 100Мб в секунду. В школе действует контент-фильтрация.

    Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

    Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как более 80 % информации учащиеся воспринимают зрительно. В каждом кабинете мы используем предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, таблицы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, видеофильмы, CD/DVD-диски, проекторы, компьютеры, интерактивные доски, аудиоаппаратуру, экраны, телевизоры.

    Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

    Общежития и интернета при школе нет.

    Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Нет

      

    Нормативные документы

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie